Шуба

Поиск знакомых в своем городе, районе, улице для дружественного общения и встреч в реале

Шуба

Сообщение Kytovaya Natali » 19 июл 2017, 10:31

Хочу купить шубу, думаю, что в летнее время должны быть скидки, распродажи. Может кто-то подскажет хороший магазин.Либо где вообще стоит покупать изделия из меха, только в фирменных магазинах?
Kytovaya Natali

Re: Шуба

Сообщение Алина Милер » 19 июл 2017, 10:45

Я не любитель ходить в шубе,в них не очень удобно. Я купила себе хороший пуховик,мне в нем тепло и комфортно. А отдавать большие деньги за шубу не готова
Алина Милер

Сообщение Иришка » 19 июл 2017, 11:00

Конечно, летом всегда самые хорошие распродажи на меха, но зато потом выйдут новые модели, конечно стоить они значительно дороже. Мне кажется, каждой девушке хочется в гардеробе иметь шубку, пусть даже не с самого дорого меха. Я тоже хочу себе прикупить, тем более, что все подруги уже обзавелись шубами, а у меня до сих пор нет. Мне очень нравятся светлые норковые шубы, как в этом магазине, но мне бы хотелось что-то по практичнее
Иришка

Сообщение Жаннэта Зингер » 19 июл 2017, 11:09

Даа, летом всегда самые приятные цены, а в том году, подруги рассказывали, что даже в рассрочку без процентов можно было шубку взять. Это отличный вариант для меня, так как можно выбрать, то что нравится, что больше по душе несмотря на цены.
Жаннэта Зингер

Сообщение Violetta » 14 авг 2017, 10:45

Конечно летом лучше всего такие вещи покупать.
Violetta

Сообщение irikris » 08 сен 2017, 21:08

Ну это всё-таки понятие относительное. Распродают ведь коллекции прошлых сезонов. И такие шубы быстро покупают. Но есть также интернет магазины, где скидки действуют не только в летний период времени. Вот можете здесь посмотреть меховые шубы из норки по распродаже http://akademiameha.ru/shubi-iz-norki/
irikris

Сообщение Ironfire » 23 сен 2017, 22:20

А я вот не люблю шубы(((
фу фу фу!
Ironfire

Сообщение Lovejoy » 23 окт 2017, 18:21